Поезда по железнодорожной части Крымского моста разгонятся до 120 километров в час
Скорость движения поездов по железнодорожной части Крымского моста будет достигать 120 километров в час. Об этом рассказал представитель компании-генподрядчика строительного проекта Леонид Рыженькин.
По словам Рыженькина, строительство железнодорожной части было сопряжено с трудностями, так как требовало сложных проектных решений. Это определяется длиной конструкции: 19-километровый мост через Керченский пролив является самым длинным в России и Европе.
«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7 100 тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур -27... +57 градусов Цельсия. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки», - рассказал представитель строительной компании в беседе с RT.
Кроме того, Рыженькин рассказал о технологических решениях, которые пришлось применять, учитывая контекст местности. В первую очередь строители учитывали высокую сейсмику - было увеличено количество опор и использованы наклонные сваи, устойчивые к колебаниям. Кроме того были установлены специальные гидравлические устройства - шок-трансмиттеры, гасящие колебания при возможной сейсмической активности.
Ранее стало известно, что Крымский мост поставил очередной рекорд автомобильного трафика. 5 августа за сутки по нему проехали тридцать две тысячи машин, причем девятнадцать тысяч - в сторону полуострова.
Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+