Как стартапу преодолеть конкурирующую среду

Развитие бизнеса ведет к тому, что проектам приходится переходить в сеть и обусловлено это тем, что компании в интернете:

  • наделены более широким спектром конкурентных преимуществ;
  • могут привлекать клиентов со всего мира, а не одного региона;
  • имеют возможность обращаться именно к целевой группе пользователей;
  • упрощается система приобретения заказа или услуги;
  • широкий спектр рекламных услуг увеличивает приток потенциальной группы пользователей.

Именно благодаря данным преимуществам стартапы в IT и WEB набирают все большую популярность. Но чтобы проекту стать популярным в конкурирующей среде, он должен предложить пользователю новые услуги или выгоды, которыми не располагают конкуренты. Конкуренция в нишах на этапе выхода стартапа на рынок, является одним из наиболее сложных этапов. Чтобы ее преодолеть, проект должен:

  • быть ориентированным на современное общество;
  • предоставлять по-настоящему выгодные условия сотрудничества;
  • упрощать группе пользователей жизнь в определенных сферах;
  • быть интересным не только сейчас, но и в ближайшем будущем.

Инвестирование

Каждому стартапу в IT и WEB необходимы финансы для развития проекта и выхода на более высокий уровень. На этапе старта основной задачей является привлечение к проекту пользовательского интереса целевой группы. Это позволит:

  • сформировать покупательскую группу пользователей;
  • получить спрос на услуги/продукцию;
  • за счет целевой группы привлечь внимание инвесторов;
  • преодолевать конкурентную среду, выходя на передовые позиции.

Примеры стартапов, ставших крупными компаниями

Letyshops функционирует более трех лет, заняв лидерскую позицию на рынке cashback. Компания с начала основания предоставляла пользователю честные условия сотрудничества и выгодные скидки на приобретение товаров в интернет-магазинах. На данный момент кэшбэк предлагает кэшбэк до тридцати процентов, на покупку в сотнях магазинах. Отличительной чертой сервиса является честность и один из лучших сервисов для покупки товаров и получения денег на личный счет. Также кэшбэк Летишопс всегда заинтересован в специалистах, следите за вакансиями.

YouDo - сервис предлагающий одноразовую работу. Заказчик публикует необходимое задание с включением геолокации и работник, желающий заработать, связывается с ним. Основным плюсом проекта стало то, что геолокация сокращает время выполнения работы, так как можно выбрать исполнителя из соседнего двора. Благодаря нововведениям, сервис приобрел высокую популярность.

My-Apps позволяет создавать приложения для бизнеса или частного использования. Основным плюсом стала возможность создания приложения за несколько минут. Данная разработка позволила многим пользователям объединять свою целевую группу в приложении и увеличивать чистую прибыль, не тратясь на дорогостоящую разработку приложений.

Чтобы стартапа стал проектом с известным именем, необходимо ориентироваться на потребности пользователей, исключая личную выгоду, что и показывают три вышеупомянутых проекта, которые стали успешными благодаря предоставлению публике качественных услуг.

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+