Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

Генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов в интервью телеканалу «Звезда» в преддверии столетнего юбилея предприятия поделился планами на будущее, открыл секреты будущих логотипов «АрМИ» и рассказал, как поварам удается угодить участникам Международных армейских игр из разных стран.

Павлов отметил, что его компания с самого зарождения Армейских игр работала в связке с Министерством обороны.

«Мы присутствовали с самого начала, мы разрабатывали знак и танкового биатлона, и логотип игр. Мы делаем все, чтобы прошли успешно  как  для зрителей, так и для участников соревнований. Мы заботимся о том, чтобы все, кто приехал сюда, посмотреть на эти зрелищные игры мог и купить что-то на память себе и просто хорошо провести время на свежем воздухе. У нас разнообразная кухня представлена. Она была представлена везде, где проходили всех конкурсы на территории  России», - рассказал он.

Владимир Павлов особенно отметил, что качество питания в армии – это предмет особого внимания АО «Военторг».  А в рамках «АрМИ» предприятие обслуживало всех участников соревнований. А здесь важно было учесть и национальные предпочтения, и национальные особенности, и сделать пищу достаточно калорийной.

«Для участников соревнований мы разработали специальное меню. С учетом предпочтений и национальных особенностей команд-участниц. Мы получили очень большое количество  благодарностей от стран-участниц. У нас нет ни одного нарекания», - с гордостью рассказал Павлов.

Помимо питания, у АО «Военторг» есть и собственное дизайн-бюро. Теперь вещи не только для службы, но и для повседневного ношения можно купить в магазинах «Армия России».  И год от года представленный ассортимент расширяется.

«Мы с каждым годом расширяем ассортимент продукции и улучшаем ее качество. Сегодня уже нельзя прийти в магазин «Армии России» и не найти себе чего-нибудь по душе. Это начиная от детских игрушек и до одежды для занятий какими-то экстремальными видами спорта. Мне нравится, когда я встречаю людей в нашей продукции. И не только здесь, но и просто в городе», - сказал Павлов.

Он особенно отметил, что поскольку АО «Военторг» работает на долгосрочную перспективу, то и цены старается сделать доступными для потребителей.

Поделился генеральный директор своими планами на будущий год. С каждым сезоном на «АрМИ» съезжается все больше участников, а постоянных непременно хочется удивить чем-то. Поэтому фирменный стиль год от года становится все лучше.

«Я почти уверен, что стиль останется. Он из года в год меняется, но незначительно. Иногда мне кажется, что сделать что-то лучше просто невозможно, но как правило, я ошибаюсь. Когда задачу ставит министр обороны, ничего невозможного не существует и всегда все получается», - сказал он в заключение.

АО «Военторг» отпразднует  столетний юбилей 16 августа.  

Источник

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+