Поезда по железнодорожной части Крымского моста разгонятся до 120 километров в час

Поезда по железнодорожной части Крымского моста разгонятся до 120 километров в час

Скорость движения поездов по железнодорожной части Крымского моста будет достигать 120 километров в час. Об этом рассказал представитель компании-генподрядчика строительного проекта Леонид Рыженькин.

По словам Рыженькина, строительство железнодорожной части было сопряжено с трудностями, так как требовало сложных проектных решений. Это определяется длиной конструкции: 19-километровый мост через Керченский пролив является самым длинным в России и Европе.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7 100 тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур -27… +57 градусов Цельсия. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки», — рассказал представитель строительной компании в беседе с RT.

Кроме того, Рыженькин рассказал о технологических решениях, которые пришлось применять, учитывая контекст местности. В первую очередь строители учитывали высокую сейсмику — было увеличено количество опор и использованы наклонные сваи, устойчивые к колебаниям. Кроме того были установлены специальные гидравлические устройства — шок-трансмиттеры, гасящие колебания при возможной сейсмической активности.

Ранее стало известно, что Крымский мост поставил очередной рекорд автомобильного трафика. 5 августа за сутки по нему проехали тридцать две тысячи машин, причем девятнадцать тысяч — в сторону полуострова.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия