Австралийская компания использовала контрационный лагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала контрационный лагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти «Ясеновац», в котором в 1941-45 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях, на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о Холокосте? В "Ясеноваце", помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принёс свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.

 

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия