Астрономы засекли новые таинственные радиосигналы из космоса

Обсерватория CHIME в Канаде зарегистрировала повторяющиеся радиовсплески из космоса. Их происхождение пока непонятно, но источник предположительно находится в галактике, расположенной в миллиардах световых лет от Земли. Об этом пишет The Independent.

Отмечается, что радиовспышки длятся милисекунду и могут быть как звуками взрывающихся звезд, так и сигналами от пришельцев. Это уже второй раз, когда ученые фиксируют подобные повторяющиеся звуки из неизвестного источника.

«Открытие второго повторяющегося сигнала говорит о том, что их должно быть много. Их обнаружение и изучение поможет нам раскрыть эту космическую загадку и узнать, откуда берутся эти всплески», — рассказала Ингрид Стэйрс из университета Британской Колумбии.

Первый радиовсплеск из космоса (FRB) был обнаружен в 2007 году. С тех пор было обнаружено 36 FRB, из которых 19 — зарегистрированы в прошлом году. Ученые сравнили таинственные звуки и сделали вывод, что они могут иметь искусственное происхождение и быть потенциальными сигналами от внеземных цивилизаций из-за необъяснимой периодичности в их структуре.

Источник