Владимир избавляется от уродливой рекламы

Во Владимире приступили к демонтажу аляповатых рекламных конструкций и баннеров, которые, по мнению городской администрации, уродуют внешний облик областного центра. Как минимум, его исторической части. К сносу «приговорено» 90 конструкций, хозяева которых отказались убрать их в добровольном порядке самостоятельно. «Долгое время в этом вопросе не было порядка, – говорит в интервью корреспонденту Cod33.ru представитель администрации города. – Наконец, у нас имеется и решение депутатов, и соответствующее постановление администрации, в соответствии с которым сносу подлежат все не соответствующие нормам рекламные конструкции. В свое время эту рекламу лепили, кто во что горазд. Никакого единого стиля. У каждого свое представление об эстетике. И меньше всего предприниматели и заказчики рекламной продукции задумывались о том, чтобы сохранить в неприкосновенности исторические памятники архитектуры. Ну, или хотя бы отчасти стараться соответствовать образу древнего города с его непередаваемой красотой и очарованием. И как бы ни скрежетали зубами отдельные товарищи, как бы ни пытались связать нынешние реформы с компанией направленной на «вытравливание делового сообщества», хочется, чтобы до всех дошла одна мысль: есть правила и отныне работать над продвижением собственных брендов придется только в соответствии с этими правилами и нормами». Чиновникам вторят и горожане. По их мнению, областной центр погряз в яркой рекламе, как  дорогой подарок в дешевой упаковке.

Владимир избавляется от уродливой рекламы«Конечно, правильное решение, - говорят прохожие. – Есть телевидение, есть радио, газеты. Вот там пусть и размещают свою рекламу. А уродовать город не надо. У нас, особенно в исторической части, очень много красивых зданий. Миниатюрные, с потрясающей лепниной. И вдруг поперек свежего белого фасада появляется какая-нибудь яркая уродливая тряпка с призывом покупать что-нибудь. Это совершенно никуда не годится. Стыдно за город перед туристами».
«Я очень рад, что начали убирать эти конструкции, - говорят другие участники опроса. – Кто их хоть читает? По-моему все, что они делают – это закрывают знаки и светофоры. Вот и весь прок от них. А при сильном ветре вообще рядом с ними находиться страшно. Они ведь как парус гуляют! Того и гляди грохнутся и проломят кому-нибудь голову». Вместе с тем, находятся и те, кто всерьез называет акцию чуть ли не политическим заказом. Отдельные предприниматели даже сравнивают рекламную зачистку с похожей акцией в Москве, когда столица за одну ночь избавилась от десятков незаконных строений. «Очень «интересное» решение, - говорит один из обиженных предпринимателей. – Чиновники жалуются, что, мол, «реклама слишком бросается в глаза»! А какой она должна быть? Незаметной? То есть, заплати в казну деньги и убери свой баннер, куда подальше. В прямом смысле, чтоб его не видно было». Чиновники от таких обвинений всячески открещиваются и говорят, что рекламные конструкции, которые предварительно прошли согласование в соответствующем департаменте, никто трогать не собирается.

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+